до 1 млн.
бюджет свадьбы
6
месяцев подготовки
27
гостей
15
человек команда проекта
ИДЕЯ СВАДЬБЫ
Самой главной задачей, которую поставили молодожены моей команде, это организовать непринужденную атмосферную свадьбу с творческой частью от гостей. При этом на празднике планировались гости совершенно разные по возрасту, вкусам и это вызывало некоторые опасения у пары. Конечно, профессионал может сколько угодно успокаивать и говорить, что практически на всех свадьбах большая часть гостей может друг друга видеть первый раз и при этом свадьбы удаются. Но опасения будущих молодожёнов вещь непростая:) Концепцию свадьбы в лофте с сохранением привычных свадебных традиций Андрей и Инна одобрили. Осталось найти место и продолжить работу по подготовке к свадьбе.
Для проведения свадьбы было решено рассмотреть площадки в стиле loft, так как такие места задают свой особый тон непринужденности. Но при этом место должно быть не где-нибудь на заводе или фабрике, как обычно бывает у лофтов. Это должна быть площадка с отдельным входом и зеленой территорией. А в Москве и ресторанов-то с зеленой зоной не так уж и много. И это триумфально, что нужное нам место мы нашли в двух остановках от места жительства ребят! Это был лофт с целым парком в придачу. У лофта была своя маленькая веранда, где было возможно провести выездную церемонию. Конечно, это можно было сделать и в парке. Но так как свадьба проводилась осенью, мы не хотели зависеть от погодных условий.
Важным моментом для пары была полиграфия праздника. Изготовление карточек рассадки, приглашений, меню Андрей и Инна взяли на себя в виду своей профессиональной деятельности.Сам лофт был поделен на две зоны. Одну зону мы использовали как зону wellcome, где мы встречали гостей с фуршетом и фотозоной. Вторая зона - основной зал для свадьбы. Зал сам по себе небольшой и тут очень было важно грамотно сделать рассадку, чтобы всем всё было видно и хватило места для танцев.
Цветом свадьбы был выбран нечастый в использовании благородный темно-изумрудный цвет. Разбавить его мы решили освещением из ретро-гирлянд, различными фонариками.
Организатор Свадебное агентство Ирины Соколянской
В указанную сумму бюджета свадьбы вошло:
— ужин на всех гостей
— аренда лофта
— аренда мебели
— оформление ужина и церемонии
— оформление фотозоны
— ретро поллароид для моментальных фото
— ведущий
— диджей
— фото и видео
— техническое обеспечение
— торт
— стилист для невесты
— номер в отеле для молодожёнов
— бенгальские огни
— организатор и координатор
Услуги организации и координации составили 65 т.р.
СВАДЕБНЫЕ ФОТОГРАФИИ
ОТЗЫВ МОЛОДОЖЁНОВ
Главное, что нас привлекло в нашем организаторе - умение слушать, чувствовать нас. Все эти детальки, раскладки, мне самой ой как было интересно участвовать, выбирать каждый сантиметр своей свадьбы! У Ирины в команде очень отзывчивые оформители, которые с пониманием отнеслись к моей потребности контролировать каждую бусинку и обсуждать как это будет выглядеть.
Ведущего вместе с Ириной выбирал уже мой муж и хоть здесь я дала спокойствия моему распорядителю. Ну а дальше все как было запланировано. В нужное время мы делали свой выбор, подтверждали, выносили вердикт. И за 2 недели у нас уже было все подготовлено. Ирина и девочки, которые с ней работают, любят свою работу. Это так чувствуется, ведь это невозможно сымитировать.
Быть с нами на связи 24/7, отвечать на все вопросы, компоновать нашу свадьбу так, чтоб все желания были учтены — это все про её команду! У нас была великолепная команда! Если ты работаешь с профессионалами, то и свадьба получится на достойном уровне. Хочу сказать всем участникам, всем кто причастен к нашей свадьбе - огромное спасибо за вашу искреннюю работу. Спасибо Ирине, что все наши идею были услышаны, ненужные наши идеи деликатно сведены на нет, и само воплощение свадьбы получилось достойным!
Об особенностях свадьбы в лофте можно узнать здесь.
ХОТИТЕ УЗНАТЬ, СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ВАША СВАДЬБА?
Звоните +7(925) 276-55-29
или